Виды делового взаимодействия - B2B (business-to-business), B2C (business-to-customers), C2C (customer-to-customer) - понятия, описывающие, кто является источником, а кто - адресатом информации. Как правило, при этом имеется в виду не общение вообще, а деловое взаимодействие. Пример взаимодействия B2B ("бизнес для бизнеса") - электронная биржа или торговая площадка для оптовых закупок. Взаимодействие B2C ("бизнес для пользователя") - любой интернет-магазин. Пример отношений С2С ("пользователь для пользователя") - доски частных объявлений (веб-доски) и интернет-аукционы.
Большинство сайтов в Интернете ориентировано на пользователей (C). Однако это не значит, что Интернет не годится для размещении рекламы, ориентированной на бизнес (B) - как правило, каждый С работает в каком-нибудь B :-)
Еще информация по теме "Виды делового взаимодействия":