Для динамических баннеров в качестве цены чаще всего указывают стоимость за тысячу показов (CPM, от английского cost per mille, что, собственно, и означает "цена за тысячу"). В случае, когда оплачиваются не показы, а клики, то есть переходы по баннерам, цену указывают в CPC (cost per click). Существуют также и другие виды тарификации рекламы, например, CPA (cost per action) - стоимость за действие, выполненное пользователем, например, за заполнение анкеты на сайте рекламодателя. Или CPS (cost per sale), когда рекламная площадка получает оговоренный процент (комиссию) от покупок, сделанных пользователями, пришедшими по ссылке с нее.
Статические баннеры обычно оплачиваются по сроку показа - за день, неделю, месяц.
В принципе, любой вариант размещения рекламы можно пересчитать (выразить) в CPM. Например, чтобы пересчитать в CPM цену баннера, размещенного на неделю, нужно цену размещения разделить на количество показов баннера в течение недели и умножить на тысячу.
Примеры словоупотребления:
"Участники нашей партнерской программы получают 10% комиссии". Пример маркетинговой программы интернет-магазина, который предлагает всем желающим рекламировать свои товары с оплатой на базе CPS.
"При статическом размещении на неделю у нас CPM получается примерно 4 доллара".