Интернет предоставляет уникальную возможность наблюдать за проведением рекламной кампании и корректировать ее непосредственно по ходу.
Статистика может предоставляться рекламной площадкой самостоятельно (например, ее внутренней баннерокрутилкой) или рекламной сетью, разместившей рекламу, а также подсчитываться косвенно на основании данных счетчиков и медиаисследований.
Статистика показа рекламы обычно включает два числа: статистика показов и статистика кликов (CTR). Важным статистическим показателем (особенно для статического размещения) может также являться количество уникальных пользователей, увидевших баннер на данной площадке.
Самый простой способ анализа эффективности рекламной кампании - сравнение кликабельности по различным рекламным площадкам и рекламным материалам. Для более глубоких выводов об эффективности требуется изучение логов сайта, на который ведет реклама. Это позволяет проанализировать поведение пользователя, пришедшего по разным баннерам и с разных сайтов - например, сколько времени посетитель провел на сайте, заполнил ли анкету, купил ли товар и т.п.
Еще информация по теме "Статистика рекламной кампании":